среда, 5 июня 2013 г.

Сбор трав и баночки

  В мае у меня получилась хорошая заготовка некоторых трав,правда это было на Украине,и там намного теплее..
 Прежде всего лепестки чайной розы с бабушкиной дачи- я добавляю их в чай, делаю сладкий сироп..
  Очень много получилось собрать тимьяна (чабреца).Сбор получился совсем неожиданным..Мы были на одной горе возле реки и там я его и обнаружила-сначала почувствовала знакомый аромат ,а посмотрев на землю увидела целую полянку..Рядом таких полянок оказалось много..травка уже была с цветочками,так что можно было сделать букетики..Тимьян у меня широко используется в выпечке хлеба..
 Немного собрала цветов акации,мяты и ромашки.Ромашку помогал собирать муж.Приехав домой,занялась созданием красивых баночек..точнее продолжила..я очень большой любитель и ценитель баночек,коробочек и мне их всегда не хватает..
 В маленьких баночках,то что не часто используется..т.к.в шкафу у меня много чего и чтобы легче было искать..остальная травка хранится в шкафу с запасами..Белое-это мелкая соль.
 Маленькие баночки  украшала с помощью витражных красок и контуров,на крышечках декупаж.

   Для многоуважаемой розы взяла большую банку.Ее тоже украсила витражами в индийском стиле,  для крышки сделала декоративную "юбочку"с вышивкой и обвязкой крючком.Тимьян тоже в большой банке,т.к. часто используется..(а в запасном шкафу еще полная литровая банка).Потихоньку буду делать и вязанные юбочки на крышки,делаются они несложно и хорошо  украшают..
  Надо будет еще много чего засушить для чая..Чаи люблю ароматные,а к ним красивые коробочки..но на сегодня все..Спасибо,что прочитали до конца.

4 комментария:

  1. Ох, как здорово!!! Даже немножко завидую...

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя знаю тоже много всего..и баночек и коробочек..у меня к сожалению пока нет совсем деревянных коробочек..и керамических бы хотелось для чая..

    ОтветитьУдалить
  3. Наеврное, у меня все же нехватка натуральных материалов... В основном травка в стекле...

    ОтветитьУдалить
  4. I LOVE,QUANTA COISA BELA,PARABÉNS.BOA QUINTA.VALÉRIA.

    ОтветитьУдалить