четверг, 13 декабря 2012 г.

Формы для выпечки

  Хочу немного поделиться  своим опытом,особенно в преддверии праздников..Форм у меня много,но половина просто бесполезные..
  Сейчас в магазинах продается великое множество форм ,по сравнению с временами моего детства.У моей мамы для выпечки была сковорода со съемной ручкой и это было очень удобно,бабушка использовала солдатские котелки для пасок, у меня тоже есть один новенький..многое ,в том числе и соленая выпечка готовилась просто на противнях..
  Мое предпочтение всем формам для выпечки-стеклянные ,разных форм и размеров.Я постоянно пользуюсь для сладкой выпечки 2 круглыми с прямыми и волнистыми краями.Прямоугольные и квадратные удобные для запекания,например картошки..Недавно в Пятерочке  по акции купила круглую с крышкой для выпечки хлеба (буду использовать только для этих целей) известной французской фирмы, круглые у меня тоже этой фирмы были куплены в разное время.Также я видела много очень интересных форм для выпечки,но они пока слишком дорогие..Ну ,а  главное их преимущество в практичности.
 Их легко чистить и мыть, и это очень важно. Ну, и главное- видно ,что происходит внизу...И я никогда не смазываю форму маслом..
    Затем по своей практичности идут керамические формы -белые,терракотовые, цветные,особенно мне нравятся в горошек.Их тоже легко мыть и в них можно смело подавать готовую выпечку.Стеклянные тоже очень хорошо подходят..
   Металлические формы для меня абсолютно бесполезны, их у меня немало и они больше потому,что выкинуть жалко.Только для кексов использую,очень аккуратно,и то пока не куплю стеклянную..но они пока очень дорогие..
    Все это антипригарное покрытие уже покинуло кастрюли почти всех производителей..Формы отмыть очень сложно..и никаких острых предметов..
   Царапины налицо,но это не я постаралась..И еще 3 нижние формы разных размеров с разъемным устройством-можно использовать только с бумагой для выпечки (что многие кулинары и делают),без нее с 1 использования покрытие облазит и остается на тортике,а со временем ржавеет..почти все формы такого плана некачественные..В общем по металлическим формам мой совет-если покупать ,то без всяких покрытий из высококачественной стали,но она сейчас стоит недешево..
  А это уже больше для чего-то интересного и для деток. Такими медными формами часто украшают кухни в Европе .Я давно такие хотела и случайно наткнулась на них в обычном хозяйственном магазине в Италии..в них быстрее выпекается,по-другому пропекается..Белая (керамическая) форма из другого итальянского магазина-в ней я тоже пекла, все хорошо получилось..
  И еще хочу показать  керамические горшочки,покупала наборами.Большие у меня есть,но  мне  они пока не пригодились,а вот в маленьких я готовлю партии жюльенов (мой муж их большой любитель), в крайних коричневых заготавливаю еду в случае моего отсутствия ..самые удобные с крышками.
   И заодно керамическая штука для фондю (красная).Она очень с умом сделана,верхнюю часть можно использовать и для других целей, а самое главное в случае отсутствия электричества (с помощью свечи) можно подогреть воду...
  Я не показывала ничего силиконового -у меня этого нет и не будет..не могу я в резине еду готовить.Если говорить научным языком, вибрационно у них очень плохие показатели мертвой материи..Но самое главное- среди дешевых силиконовых форм, есть много опасных для здоровья подделок. Проверить очень легко. Если форму согнуть и она на сгибе белеет- лучше ее выбросить, она очень опасна и сделана совсем не из того силикона, пригодного для выпечки! Это же касается и форм для льда..Я много проверяла по магазинам : все дешевые- опасные, кроме того они изначально уже пахнут резиной.
  Это было только мое мнение и опыт, у кого-то он может быть и другим..


2 комментария:

  1. Спасибо за информацию.Я еще не разу не пекла в стеклянных.Они у меня для мяса,рыбы...А вот печь не пробовала.Или для теста другие стеклянные надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      стеклянные формы универсальные,просто для выпечки (тортиков или пирога типа шарлотки)мне больше нравится в круглой,ну и потому что они у меня есть,а вот запеканку я делаю в прямоугольной,также и картошку и соленые пироги

      Удалить