вторник, 25 сентября 2012 г.

Индийская еда в Гималаях

 Очень люблю фотографии еды из путешествий.Она настоящая..часто  фото еды в  кулинарных журналах и телепередачах мне кажется совсем несъедобной..
 Но этот пост еще для больших ценителей индийской еды и атмосферы.Все фото были сделаны в Гималаях (Харидвар,Девпраяг).
 Индийская еда в разных штатах имеет свои особенности,но классически это всегда белый рис с великим разнообразием к нему подливок, хлебные лепешки (чапати) .
 Подливки в большинстве томатные,с овощами,целыми яйцами,паниром (индийским творогом) и наиболее распространенные из бобовых (дал).

На левой картинке острый перец чили (для любителей).
 Вот такие керамические тарелочки меня приятно поразили...
 Салат, если его можно так назвать,во всей Индии нам подавали только в таком виде (ничем не политый и без соли).На вкус оказалось очень даже вкусно,бордовая-сырая молодая свекла ,морковка с красным оттенком.Перец чили (зеленый) совсем не подходит для европейцев (термоядерный) я брала в карман ( как защиту от негативности).Часто салаты были с кружочками лайма (я их всегда ела с удовольствием).
 В основном было в виде шведского стола....Часто очень красивые латунные кастрюльки,с красивыми черпачками.В Девпраяге был большой  недорогой магазинчик с  металической посудой,но все очень много весило и потом мне так хотелось именно кастрюльку с красивой крышкой,поэтому из посуды я смогла привести небольшую конфетницу(я ее показывала здесь)..по-немногу индийскую посуду покупаю в Москве,одна из московских покупок турка из латуни с ручной резьбой(здесь).
   На этом фото гороховая подливка (дал),подливка  карри с яйцом,картошка с лимоном и специями,чапати.
Очень аппетитно выглядящая картошка в одном придорожном кафе(если его можно так назвать..).
Для тех, кто не утолил жажду по индийской еде,ждите продолжения ...будет пост о южно-индийской еде..

2 комментария:

  1. Я не могу ничего сказать об индийской еде, наверно очень вкусно, но я обожаю культуру юго-восточной Азии с ее традициями, а также люблю растущие там фрукты

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    да,кухня каждой страны очень отличается..но все это очень интересно..

    ОтветитьУдалить