вторник, 21 июня 2011 г.

Корзинки

   Для корзинок обычно я использую классическое песочное тесто,описанное вот здесь.Но иногда заменяю чем-нибудь интересным,когда нужно что-то интересное или просто мне хочется поэкспериментировать.Например,вместо воды можно взять сметану,сливки или яйца,любую другую муку,а еще лучше смесь.Кстати для выпечки появилась интересная черемуховая мука-ее делают из высушенных плодов черемухи обыкновенной....Что касается муки и мучных смесей,то я желаю всем поэкспериментировать на эту тему.Именно за счет обилия видов муки как в Европе,так и на Востоке, достигается разновкусие.Ну и,конечно,в обычных магазинах там это все проще купить-для меня всегда особое наслаждение ...просто у нас обычно никто ничего не знает и поэтому почти ничего и не продается.
   Вариантов украшений и начинок для корзинок может быть великое множество.Я делаю восновном  заварные  кремы на муке.Хотя существует множество рецептов заварного крема  на яйцах.Но ,честно скажу мне не очень.Вобщем-дело вкуса.
  Ягодные и лимонный заварные кремы я уже описывала вот здесь.Там же можно узнать как делать любой мучной заварной крем.
                 Сливочный крем 


           2-3 ст.ложки сахара                                                
              80 г сливочного масла                                         
                 1 ст.ложка с верхом муки                                       
                     1.5 стакана воды(сока)                                    
                           по желанию ванилин,цедра лимона и т.п.   
   
           Молочно-ванильный крем

                                              1-2 ст.ложки сахара
                                           2 стакана молока
                                 2 ст.ложки муки с верхом                                 
                   1\2 ч.ложки ванилина

  Ванилин всегда лучше предварительно настоять в воде или молоке минут 15.И,конечно,при наличии кофемолки лучше сделать ванилин самим,т.к. в магазинах  обычно продается совсем ненатуральный  продукт-этилванилин-вторичный продукт.На кг сахара я использую 1 ванильную палочку.Перемалываю в кофемолке 1 палочку, немного сахара,добавляю все это и остальной сахар в отдельную емкость и перемешиваю.Это дешевле,чем отдельные  маленькие пакетики.А главное-полезно и надолго хватает.
  На основе этих 2 кремов можно сделать шоколадный(из какао) или кофейный кремы.Просто добавляем 2 ст.ложки сухого какао,шоколада или 1 ст.ложку концентрированного кофе,не меняя рецептуры.
  Также можно сделать разнообразные ореховые кремы(при наличии блендера,чтобы сделать хорошо перетертую ореховую массу).Ореховая паста-это настоящий изыск.С ней любой блюдо превращается в необыкновенное...Для данных кремов достаточно 1 ст.ложки ореховой массы.
 И еще я очень люблю использовать творожную начинку(как для большого торта,так и для корзинок)
                      Творожная начинка

   Обычно я использую готовую творожную массу в пачках.Это своего рода чизкейк.

           пачка творожной массы(180 г),или творог  с 1-2ст.л.сахара
           2-3 яйца
           пол стакана воды(молока,сметаны)
           ваниль,изюм(курага)

  При наличии миксера все это можно хорошо взбить.Но часто я просто это все хорошо перемешиваю.

     Напомню,что сначала выпекается корж(корзинка),затем добавляется  и выпекается крем-начинка.Все эти рецепты очень простые,быстрые и очень экономичные.Но,как и при опробовании любого нового рецепта,нужно немного терпения и опыта.

  Удачных экспериментов-только в них можно стать настоящим профессионалом!

2 комментария: