среда, 18 мая 2011 г.

Немного обо мне и моих кулинарных вкусах

  Заводя этот блог, я просто захотела делится своим кулинарным опытом и ,наверное,еще для общения.Несмотря на то ,что  сейчас огромное количество информации по всем кухням мира,и я тоже это все изучаю..Но есть очень много "но"..и есть очень мало людей действительно понимающих толк в еде.Прежде всего -это понимание настоящей ценности еды..Да,если бы не было еды ,все было бы по-другому.Но раз есть такая необходимость-значит в этом есть какой-то смысл....
   И  еще больший смысл есть в домашней еде! С этого все начинается-сначала вкусная здоровая еда,приносящая радость и удовлетворение,а потом работа и все остальное..И корень многих современных проблем именно в неправильном или недостаточном питании..Особенно это касается семейных проблем.. Лично я могу написать целую диссертацию на эту тему ,или кто прав -кто виноват..Но в современное время в этом смысле-это глобальная проблема !И напрямую она связана с едой!
   К сожалению,это связано с тем,что многие женщины утратили свое место и поменялись местами с мужчинами..Но мужчина-это мужчина,а женщина-это женщина.И это определенно имеет свой смысл.И первый сигнал для каждой женщины-должно быть качество желания готовить еду. И непросто как жизненная необходимость и что попало..А желание заботится каждый день с одной целью-накормить вкусно,чтобы человек наелся и ему это нравилось.. И только тогда можно что-то требовать...но требовать и не нужно все будет само приходить в изобилии..И для меня настоящая красота женщины-именно в этом...Что касается мужчин,то прежде всего у них есть намного большая необходимость в еде.И это очень важный,самый главный момент."Красота" красотой,а кушать хочется всегда...И ничего не поделаешь..
   Все это я написала для понимания того,что для меня приготовление еды-не только смешивание каких-то ингредиентов..а своего рода реализация моих внутренних чувств..На этом я закончу философию о еде и расскажу  о чисто практической стороне моих интересов.

   Я очень много использую рецепты и ингредиенты разных стран мира.Прежде всего для разнообразия.Среди восточной кухни-это прежде всего индийская,западной-прежде всего итальянская.Не могу назвать себя профессионалом,но обе эти кухни я изучала вживую и немало времени,так же как и кухни других стран.И что меня всегда поражало-это разнообразие,и почему из обычных продуктов ,которые есть везде,во многих местах не готовят или это просто не вкусно.Да,для меня большое значение имеет вкусы и я постоянно изучаю и экспериментирую с этим.Но самое главное для меня-это здоровая еда.И я ,по крайней мере стараюсь ,ничего не использовать  с искусственными красителями и консервантами.В магазине я всегда читаю состав..Химии и без этого хватает..
 У меня много всяких кухонных приспособлений и они очень помогают и вдохновляют.Очень люблю красивую сервировку и она имеет немалое значение..  Отдельная тема -это  специи,оливковое масло и лимон..просто жизненная необходимость!
   И ,конечно,у каждого человека свои вкусы и о них сложно спорить..Это я к тому,что не всегда что-то модное  и экзотическое может прийти по вкусу..
   И у каждой хозяйки,или даже одной, один и тот же рецепт получается по-разному.Но в любом случае я не люблю мудреные рецепты,а всегда использую классические,и уже на основе классического могу что-то добавить для разнообразия.Хотя  многие европейские рецепты,особенно это касается выпечки,сохраняются до сих пор в тайне!
   Я не собираюсь делать никаких тайн и возможно кому-то что-то пригодится.


 

2 комментария:

  1. Я с тобой полностью согласна, Светик, и то, что ты не будешь делать никаких тайн, это здорово, жду практического продолжения!)))

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием буду читать! Я тоже люблю, когда красиво все оформлено. Даже простое блюдо, можно очень красиво подать (у меня слюна пошла =) )
    Правда острую и специфическую (для нашей страны)еду, я не люблю, но классические блюда очень уважаю. Так как я не домохозяйка, времени на фундаментальную готовку совсем мало и поэтому я ценю быстрые рецепты.
    Оливковое масло, лимон, травки разные - да! Очень люблю и добавляю в свои блюда.
    И еще, очень многое зависит от настроения во время приготовления пищи. Нужно это делать с удовольствием и позитивом, а не лишь бы как и побыстрее. Тогда все получается =)

    ОтветитьУдалить